Month: Октябрь 2021

Решение От «29 » октября 2021 г. № 49 О протесте прокурора Панкрушихинского района на решение Велижанского сельского Совета депутатов № 17 от 30.09.2020

Об утверждении Положения о порядке организации

Велижанский СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

От «29 » октября 2021 г. № 49                                                               с. Велижанка

О протесте прокурора Панкрушихинского района

на решение Велижанского сельского Совета депутатов

17 от 30.09.2020

«Об утверждении Положения о порядке организации

проведения публичных слушаний в муниципальном

образовании Велижанский сельсовет Панкрушихинского

района Алтайского края»

На основании ФЗ от 01.07.2021 г. № 289 –ФЗ рассмотрев протест прокурора на решение сельского Совета депутатов №62 от 29.04. 2013 года « Об утверждении положения о порядке организации проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Луковский сельсовет Панкрушихинского района» в соответствии с Уставом муниципального образования Луковский сельсовет Панкрушихинского района Алтайского края, Луковский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Протест прокурора на решение Велижанского сельского Совета депутатов № 17 от 30. 09. 2020 года «Об утверждении положения о порядке организации проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Велижанский сельсовет Панкрушихинского района» удовлетворить.

2. Внести следующие дополнения в пункт 3. Назначение и проведение публичных слушаний данного Положения

Добавить в абзац

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети « Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно — телекоммуникационной сети « Интернет», на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений федерального закона от 9 февраля 2009 года 3 8- ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье — официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование ( обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Уставом муниципального образования и ( или) нормативными актами представительного органа муниципального образования может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система « Единый портал государственных и муниципальных услуг( функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской федерации.

3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления правопорядка и социальной политики.

Глава сельсовета В.А. Тарасов

Обнародовано 29.10.2021 г.на информационном стенде Администрации Велижанского сельсовета, а также на информационном стенде

Решение от 30.09.2021 № 47 от 30.09.2021 № 47

О внесении изменений в решение

ВЕЛИЖАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 30.09.2021 № 47

с. Велижанка

О внесении изменений в решение

сельского Совета депутатов

26 от 29.12.2020 «О бюджете

сельского поселения на 2021 год

и на плановый период 2022 2023 годов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 статьи 23 Устава Муниципального образования Велижанский сельсовет Панкрушихинского района Алтайского края, Велижанский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. В решение Велижанского сельского Совета депутатов Панкрушихинского района Алтайского края от 29.12.2020 № 26 «О бюджете

сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 2023 годов» внести следующие изменения:

1.1. пп.1,2 п.1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения
в сумме 2 856,1тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 773,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2 856,1 тыс. рублей».

1.2. п.1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению».

1.3. пп.3 п.1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению».

2. Обнародовать настоящее решение на официальном стенде в Администрации сельсовета, а также на информационном стенде на п. Алексеевский.

Глава сельсовета В.А. Тарасов

Приложение 2

к решению Велижанского сельского Совета депутатов Панкрушихинского района Алтайского края

от 30.09.2021 № 47

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2021 год

Наименование

Рз

Пр

ЦСР

Вр

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

2 856,1

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

1 277,8

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

429,1

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

02

01

429,1

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

01

02

012

429,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

012 00 10120

100

429,1

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

01

02

012 00 10120

121

333,5

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

02

012 00 10120

129

95,6

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

4,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

03

01

4,0

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

01

03

012

4,0

Иные бюджетные ассигнования

01

03

012 00 10110

800

4,0

Уплата иных платежей

01

03

012 00 10110

853

4,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

305,7

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

04

01

305,7

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

01

04

012

305,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

012 00 10110

100

202,3

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 01

04

012 00 10110

121

154,7

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 01

04

012 00 10110

129

47,6

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

012 00 10110

200

93,7

Прочая закупка товаров, работ и услуг

01

04

012 00 10110

244

93,7

Иные бюджетные ассигнования

01

04

012 00 10110

800

9,7

Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда

01

04

012 00 10110

831

1,0

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

01

04

012 00 10110

851

6,7

Уплата прочих налогов, сборов

01

04

012 00 10110

852

1,0

Уплата иных платежей

01

04

012 00 10110

853

1,0

Резервные фонды

01

11

10,0

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

11

99

10,0

Резервные фонды

01

11

991

10,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

991 00 14100

800

10,0

Резервные средства 01

11

991 00 14100

870

10,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

528,9

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

01

13

02

350,4

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) иных подведомственных учреждений

01

13

025

350,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

13

025 00 10820

100

203,7

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

01

13

025 00 10820

121

156,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01

13

025 00 10820

129

47,2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

025 00 10820

200

128,8

Прочая закупка товаров, работ и услуг

01

13

025 00 10820

244

123,1

Закупка энергетических ресурсов

01

13

025 00 10820

247

5,7

Межбюджетные трансферты

01

13

025 00 10820

500

1,0

Иные межбюджетные трансферты

01

13

025 00 10820

540

1,0

Иные бюджетные ассигнования

01

13

025 00 10820

800

16,9

Уплата прочих налогов, сборов

01

13

025 00 10820

852

16,9

Уплата иных платежей

01

13

025 00 10820

853

0,031

Государственная программа Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами»

01

13

432 00 00000

000

178,6

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

432 00 S1190

200

178.6

Прочая закупка товаров, работ и услуг

01

13

432 00 S1190

244

178.6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

65,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

65,1

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

02

03

01

65,1

Руководство и управление в сфере установленных функций

02

03

014

65,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

02

03

014 00 51180

100

53,5

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

02

03

014 00 51180

121

41,1

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

02

03

014 00 51180

129

12,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

02

03

014 00 51180

200

11,6

Прочая закупка товаров, работ и услуг

02

03

014 00 51180

244

10,7

Закупка энергетических ресурсов

02

03

014 00 51180

247

0,9

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

1,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

10

1,0

Расходы на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

03

10

942 00 12010

1,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

10

942 00 12010

200

1,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

03

10

942 00 12010

244

1,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

661,5

Благоустройство

05

03

661,5

Государственная программа Алтайского края «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»

05

03

72

493,5

Подпрограмма «Поддержание и стимулирование устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Алтайского края» государственной программы Алтайского края «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»

05

03

722

493,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

72200S0261

200

493,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг

05

03

72200S0261

244

493,5

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

03

92

167,9

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

03

929

167,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

929 00 18080

200

40,2

Прочая закупка товаров, работ и услуг

05

03

929 00 18080

244

40,2

Сбор и удаление твердых отходов

05

03

929 00 18090

127,7

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

929 00 18090

200

127,7

Прочая закупка товаров, работ и услуг

05

03

929 00 18090

244

127,7

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

849,6

Культура

08

01

849,6

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

08

01

02

443,1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в сфере культуры

08

01

022

443,1

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

022 00 10530

200

429,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг

08

01

022 00 10530

244

405,8

Закупка энергетических ресурсов

08

01

022 00 10530

247

23,7

Иные бюджетные ассигнования

08

01

022 00 10530

800

13,6

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

08

01

022 00 10530

851

5,0

Уплата иных платежей

08

01

022 00 10530 853

8,6

Государственная программа Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами»

08

01

43

406,4

Обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями

08

01

432 00S1190

406,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

432 00S1190

200

406,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг

08

01

432 00S1190

244

406,4

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

1,0

Физическая культура

11

01

1,0

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Панкрушихинского района» на 2020-2024 годы

11

01

70

1,0

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Панкрушихинского района»

11

01

701

1,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

11

01

701 00 60990

200

1,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг

11

01

701 00 60990

244

1,0

 

Решение 29.10.2021 № 46 О внесении изменений и дополнений в Решение Велижанского сельского Совета депутатов от 27.09.2019 № 28

о налоге на имущество

ВЕЛИЖАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

29.10.2021 № 46                                                                                                                    с. Велижанка

О внесении изменений и дополнений в Решение Велижанского сельского Совета депутатов от 27.09.2019 № 28 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования Велижанский сельсовет Панкрушихинского района Алтайского края

В соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налогового кодекса РФ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Велижанский сельский Совет депутатов Панкрушихинского района Алтайского края

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Решение Велижанского сельского Совета депутатов от 27.09.2019 № 28 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования Велижанский сельсовет Панкрушихинского района Алтайского края:

1.1. изложить пункт 2 решения в следующей редакции – «установить, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января 2022 года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей предусмотренных статьей 403 Налогового кодекса РФ»;

1.2. в подпункт 1 пункта 3 Решения после слов на земельных участках слово «предоставленных», а также после слов личного подсобного слово «дачного» исключить.

2. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах Администрации Велижанского сельсовета и на официальном сайте Администрации Панкрушихинского района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава сельсовета В.А. Тарасов.

Решение 29.10.2021 № 48 Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в границах муниципального образования Велижанский сельсовет Панкрушихинского района Алтайского края

о муниципальном контроле в сфере благоустройства

ВЕЛИЖАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ_ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

29.10.2021 № 48

с. Велижанка

Об утверждении Положения о

муниципальном контроле в сфере

благоустройства в границах муниципального

образования Велижанский сельсовет

Панкрушихинского района Алтайского края

В соответствии со ст. 14 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в границах муниципального образования Велижанский сельсовет Панкрушихинского района Алтайского края.

2. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах Велижанский сельсовет и на официальном сайте Администрации Панкрушихинского района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава сельсовета В.А. Тарасов

УТВЕРЖДЕНО

решением Велижанского Совета депутатов

от «29» октября г. № 48

Положение

о муниципальном контроле в сфере благоустройства

Общие положения

1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства (далее — Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Велижанского сельского (городского) поселения Панкрушихинского района Алтайского края.

2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства (далее – муниципальный контроль) на территории Велижанского сельского (городского) поселения Панкрушихинского района Алтайского края осуществляется администрацией Велижанского сельсовета (далее – контрольный орган).

3. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее – должностное лицо) является (должность) глава Велижанского сельсовета.

4. Должностное лицо при осуществлении муниципального контроля реализует права и несет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ).

5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований Правил благоустройства на территории Велижанского сельсовета, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее – обязательные требования).

6. Объектами муниципального контроля являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, природные и природно-антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее — производственные объекты).

7. Контрольный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля в электронном виде.

8. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета контрольный орган использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

9. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

10. Под контролируемыми лицами при осуществлении муниципального контроля понимаются граждане и организации, указанные в статье 31 Федерального закона №248-ФЗ, деятельность, действия или результаты деятельности, которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю.

11. Контролируемые лица при осуществлении муниципального контроля реализуют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом №248-ФЗ.

12. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона №248-ФЗ.

13. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется.

14. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона №248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется.

15. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьей 66 Федерального закона №248-ФЗ.

16. Оценка результативности и эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона №248-ФЗ.

17. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели утверждаются решением Совета депутатов Велижанского сельского совета депутатов Панкрушихинского района Алтайского края.

Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

18. Профилактические мероприятия проводятся контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

19. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – Программа профилактики), утверждаемой муниципальным правовым актом администрации Велижанского сельсовета.

Утвержденная Программа профилактики размещается на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет».

Контрольный орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные Программой профилактики.

20. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) объявление предостережения;

4) профилактический визит.

21. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона №248-ФЗ, посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

22. Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля) осуществляется должностным лицом контрольного органа, по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

23. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

24. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) компетенция контрольного органа;

2) организация и осуществление муниципального контроля;

3) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;

4) применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

25. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев поступления от контролируемого лица (его представителя) запроса о предоставлении письменного ответа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

26. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.

27. Контрольный орган осуществляет учет консультирований в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета консультаций в электронном виде.

28. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

29. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

30. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом №248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.

31. Контрольный орган осуществляет учет объявленных в рамках осуществления муниципального контроля предостережений посредством ведения журнала учета выдачи предостережений в электронном виде и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

32. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения. Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 рабочих дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии), индивидуального предпринимателя, гражданина; идентификационного номера налогоплательщика — юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; даты и номера предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; обоснования позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

33. Возражения рассматриваются должностным лицом, объявившим предостережение не позднее 15 рабочих дней с момента получения таких возражений.

34. В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов должностное лицо аннулирует направленное предостережение с внесением информации в журнал учета выдачи предостережений.

35. Профилактический визит проводится должностным лицом контрольного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

36. В ходе профилактического визита должностным лицом контрольного органа может осуществляться консультирование контролируемого лица.

37. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

38. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Порядок организации муниципального контроля

39. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами на основании заданий, установлены статьей 57 Федерального закона №248-ФЗ.

40. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение контрольного органа, подписанное руководителем контрольного органа, в котором указываются:

1) дата, время и место принятия решения;

2) кем принято решение;

3) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

4) вид контроля;

5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лица (лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;

6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;

9) вид контрольного (надзорного) мероприятия;

10) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;

11) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;

12) проверочные листы, если их применение является обязательным;

13) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);

14) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований);

15) иные сведения, если это предусмотрено Положением.

41. В рамках осуществления муниципального контроля при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) документарная проверка;

3) выездная проверка;

4) рейдовый осмотр.

42. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее — контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия):

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) выездное обследование.

43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.

44. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

45. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольного органа на основании заданий руководителя контрольного органа, согласованных заместителем главы города, курирующим контрольный орган, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом №248-ФЗ.

Контрольные (надзорные) мероприятия

46. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.

47. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

48. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

49. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.

50. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 рабочий день.

51. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица в здания, сооружения, помещения.

52. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 — 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

53. Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.

54. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.

55. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов;

3) экспертиза.

56. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы.

57. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

58. При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.

59. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.

60. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

61. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.

62. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

63. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.

64. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 — 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

65. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона №248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.

66. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона №248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

67. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) инструментальное обследование;

7) экспертиза.

68. Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.

Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.

69.В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1)осмотр;

2)досмотр;

3)опрос;

4)получение письменных объяснений;

5)истребование документов;

6)инструментальное обследование;

7)экспертиза.

70. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.

71. При проведении рейдового осмотра должностные лица вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.

72. Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).

73. В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должностное лицо на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.

74. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 — 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона 248-ФЗ.

75. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

76. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.

77. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты решения, предусмотренные частью 3 статьи 74 Федерального закона №248-ФЗ.

78. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.

79. Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

80. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:

1) осмотр;

2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);

3) испытание;

4) экспертиза.

81. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.

82. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона 248-ФЗ.

83. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.

84. Контролируемые лица, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона №248-ФЗ, представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:

1) нахождения на стационарном лечении в медицинском учреждении;

2) нахождения за пределами Российской Федерации;

3) административного ареста;

4) избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;

5) признания недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

6) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).

85. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должна содержать:

1) описание обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольных (надзорных) мероприятий и их продолжительность;

2) срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

При предоставлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

86. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий может осуществляться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

87. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона № 248-ФЗ.

По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее — акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

88. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

89. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона 248-ФЗ, контрольный орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона 248-ФЗ.

90. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.

91. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

92. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры в соответствии со статьей 90 Федерального закона №248-ФЗ.

93. При выдаче контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – предписание), в нем указывается наименование контрольного органа, наименование контролируемого лица, дата, время и место оформления предписания, перечень нарушений обязательных требований с указанием наименований и структурных единиц правовых актов, их устанавливающих, сроки исполнения предписания, по форме утвержденной муниципальным правовым актом.

94. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, предусмотренным частью 2 статьи 91 Федерального закона №248-ФЗ, подлежат отмене контрольным органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора. В случае самостоятельного выявления грубых нарушений требований к организации и осуществлению муниципального контроля должностное лицо контрольного органа, проводившего контрольное (надзорное) мероприятие, принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.

95. Исполнение решений контрольного органа осуществляется в порядке установленном статьями 92-95 Федерального закона №248-ФЗ.

96. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.

СМЕШАРИКИ О ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ

Состоялась премьера серии мультфильма «Смешарики. Пинкод», посвященной Всероссийской переписи населения.

Нюша стала переписчиком, а жители Ромашковой долины узнали о важности переписей.  «Смешарики. ПинКод» — спинофф популярного мультсериала, который знакомит детей с научными знаниями и серьезными темами в увлекательной форме.  Очередной эпизод посвящен переписи населения.

Серия знакомит с современными технологиями статистики и показывают, насколько важен учет населения, даже если речь идет о круглых жителях Ромашковой долины.

В финале прозвучит оригинальная песня «Начинаем перепись», которую исполнит популярная рок-звезда Вселенной смешариков Микки Поль. Его гастрольный тур — завязка всех удивительных событий этой серии.

Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cNomA8THSxI

 

ПЕРЕПИСЬ ГЛАЗАМИ БЛОГЕРА

Жителей  Алтайского края приглашают рассказать о Всероссийской переписи населения в соцсетях и выиграть приз. Масштабное статистическое мероприятие уже стартовало и будет проходить по 14 ноября текущего года.

Продолжается конкурс на лучшее информирование в социальных сетях Всероссийской переписи населения «Позитивно о переписи». Продлится состязание вплоть до 14 ноября 2021 года.

В конкурсе могут принять участие жители Алтайского края ведущие тематическую страницу или выпускающие подкаст на любой из онлайн-площадок в YouTube, «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», Яндекс.Дзен, Instagram, Tik-Tok, а также на собственном сайте и не имеющие лицензию СМИ. Тематика конкурса широка: новый цифровой формат предстоящей переписи, итоги переписи, их использование, история переписи населения в России и мире, значение переписи для социального и экономического развития, значение переписи для отдельного региона, города, района, села, а также авторские темы.

Причем, важно рассказать о масштабном статистическом мероприятии, не только не исказив фактическую информацию, но и позитивно. Также необходимо, чтобы у блогера было не менее четырех публикаций по ВПН.  Хэштеги к публикации: #перепись #перепись2021 #ВПН2021 #Алтайскийкрай #Блогер_перепись_Алтай. Прием заявок для участия в конкурсе и ссылок на публикации уже идет (и продлится  до 11.00 часов 14 ноября) на электронную почту doc_ekaterina@mail.ru. На этот же электронный адрес можно направлять свои вопросы.

Победители творческого состязания будут объявлены в декабре 2021 года на официальном сайте Алтайкрайстата и на официальной странице ведомства ВКонтакте.

Напомним, что Всероссийская перепись населения стартовала 15 октября и продлится до 14 ноября 2021 года. Главным нововведением переписи стала возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru).

ПРИХОДИТЕ НА ПЕРЕПИСЬ

Всероссийская перепись населения идет полным ходом. В Алтайкрайстате рассказали, где жители Алтайского края могут принять участие в статистическом мероприятии.

 

Жителям страны предстоит ответить на стандартные вопросы переписного листа. Перепись на портале Госуслуг считается приоритетной и самой безопасной, занимает меньше времени, чем традиционное заполнение переписных листов.

 

Если нет возможности пройти перепись на портале Госуслуг и нет желания дожидаться переписчика дома, то можно самим прийти на стационарный участок. Всего их в регионе 689, из которых 13 располагаются в МФЦ.

 

До 14 ноября стационарные участки будут работать для приема населения ежедневно с 10:00 до 19:00 часов. Уточнить их адреса можно на официальном сайте Алтайкрайстата, официальных сайтах муниципальных образований и на официальном сайте Правительства Алтайского края.

 

Задать вопросы о переписи населения и поинтересоваться о местонахождении ближайших переписных участков также можно по телефону региональной Горячей линии переписи населения: (3852) 20-14-01 с 8.00 до 18.00 часов.

Алтайкрайстат напоминает, что Всероссийская перепись населения стартовала 15 октября и будет проходить до 14 ноября 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru).

Стационарные участки Панкрушихинского района расположены по адресу:

ул. Ленина 19, телефоны: 22-4-63, 22-1-58

ВЫШЛИ В ПОЛЕ

Сегодня, 18 октября, более 4 тыс. переписчиков Алтайкрайстата завершили обучение и приступили к своей непосредственной работе. Всероссийская перепись населения в Алтайском крае продлится до 14 ноября, а, значит, в течение ближайшего месяца каждому из временных переписных работников ведомства предстоит опросить в среднем по 550 жителей региона и занести полученную информацию в планшетный компьютер.

В ходе трехдневного курса занятий переписчиков обучили тому, как общаться и задавать вопросы, а также как вести себя в нестандартной ситуации. Большое внимание в программе обучения уделено работе на планшетном компьютере по заполнению электронного переписного листа.

Каждый переписчик получил удостоверение, действительное при предъявлении паспорта, элементы фирменной одежды с символикой переписи, по которым можно узнать переписчика издалека: шарф, жилет со светоотражающими элементами, специальный портфель-сумку с надписью «Росстат». С целью профилактики рисков, связанных с распространением коронавирусной инфекции, переписчики обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками.

Главным нововведением предстоящей переписи является возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг. Также переписаться жителям Алтайского края можно в более чем 700 стационарных переписных участках, 13 из которых располагаются в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

ВЦИОМ: большинство россиян сообщили о намерении участвовать в переписи и согласны с необходимостью ее проведения

85% жителей России говорят, что примут участие в переписи населения. 89% в той или иной мере согласны, что ее проведение необходимо нашей стране. Такие результаты показал социологический опрос ВЦИОМ*, проведенный в начале октября 2021 года накануне старта Всероссийской переписи населения.

Подавляющее большинство наших сограждан (85%) декларируют, что примут участие в переписи населения, при этом 43% говорят, что точно будут участвовать, а 42% говорят, что скорее будут участвовать.

Среди россиян, заявивших о намерении участвовать в переписи, 43% сказали, что дождутся переписчика дома, а 41% —  перепишутся онлайн на портале Госуслуг (74% среди молодежи 18-24 лет), 9% перепишутся лично на стационарном участке, а 6% еще не определились с выбором формата участия в переписи.

Более половины россиян (58%) сказали, что будут следить за новостями о ходе Всероссийской переписи населения. Большинству (81%) в той или иной степени будет интересно узнать о результатах переписи.

Большинство опрошенных (89%) считают, что проводить перепись населения в нашей стране нужно (94% среди жителей Уральского федерального округа, 92% среди граждан 18-24 лет).

Проведенный в сентябре опрос Mail.Ru Group** в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники также показал высокий процент желающих участвовать в первой цифровой Всероссийской переписи населения и преимущественно в онлайн-формате. 56% представителей интернет-аудитории сообщили, что планируют переписаться самостоятельно через Госуслуги, 29% будут ждать переписчика, 10% собираются посетить стационарный участок / МФЦ.

 

 

*Всероссийский репрезентативный опрос проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 4-5 октября 2021 года. Метод опроса — формализованное телефонное интервью. Объем выборки составил 1 600 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

**Всероссийское репрезентативное исследование на базе исследовательской панели Mail.Ru Group прошло в сентябре 2021 года в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Объем выборки – 1 605 респондентов. В опросе участвовали представители всех поколений. 12% респондентов — 18-24-лет, 28% — 24-34 лет, 23% — 35-44 лет, 17% — 45-54 лет и 20% — в возрасте 50+.  46% опрошенных — мужчины, и 56% — женщины.

11.10.2021 СТАРТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ: «СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ»

1 октября 2021 стартовала федеральная рекламная кампания Всероссийской переписи населения. Трансляция на многомиллионную аудиторию продлится до окончания мероприятия – 14 ноября.

Главная цель рекламной кампании проинформировать максимальное количество жителей страны о сроках и способах проведения переписи.
Новый – цифровой – формат переписи требует нового подхода ко всей коммуникационной платформе, поэтому тональность ТВ и радио кампании выходит за рамки стандартного строгого и официального стиля. Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов, которые рассказывают о простых ежедневных поступках, которыми мы создаем будущее.

«Эмоциональная задача роликов напомнить людям, как важны даже самые обычные повседневные поступки. Прогулка в парке, просмотр кино, звонок близким – любое действие, и даже просто улыбка создает наше будущее. В простых, но близких каждому сюжетах любой сможет узнать себя», — прокомментировала генеральный директор КРОС.Маркетинг Наталья Живая.

По задумке режиссера, в ролике «Как мы создаем будущее» для зрелищного кадра необходимо было прыгнуть с парашютом. Главным героем этого эпизода стала начальник Аналитического управления Росстата – Елена Клочкова.

«Перепись – это намного больше, чем цифровые данные и статистика. Поэтому для меня важно внести вклад в весь процесс переписи. Не только на профессиональном, но и на эмоциональном уровне», — говорит Елена.

ТВ ролик «Как мы создаем будущее» рассказывает о способах прохождения переписи и сроках проведения. Анимационные человечки, ожившие из логотипа переписи, «пролетают» как художественный прием через весь ролик. Они создают необходимую тональность и превращают повседневные дела в важные поступки для нашего будущего.

20 октября стартует ТВ ролик о новом  формате переписи на портале «Госуслуги» – «Какие мы, когда создаем будущее».

Десять радио роликов выйдут в эфир на шести радиостанциях. Они также информируют о сроках и способах проведения переписи. Каждый ролик поддерживает тему коммуникации: любым поступком мы создаем будущее, и участие в переписи – один из них.

 

Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года с широким применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшетные компьютеры отечественного производства с российской операционной системой «Аврора». Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».